Анонс журнала «Страховой бизнес», № 6, 2013
МЕНЕДЖМЕНТ
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ УСПЕШНОЙ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ
Андрей Бондаренко, директор Центра стратегического анализа рынка Страховой компании «Согласие»
После обнадеживающего эпиграфа из классики советской литературы давайте попробуем разобраться в предмете обсуждения. Думаем, подавляющее большинство читателей согласится с наиболее распространенным определением: стратегия – это общий, недетализированный план деятельности предприятия, охватывающий длительный период и направленный на достижение сложной цели. Стратегия становится необходимой в условиях ограниченности ресурсов и, как следствие, создается для компенсации количественного недостатка ресурсов их качественным использованием.
ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ В ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ МЕНЕДЖЕРОВ ПО СТРАХОВАНИЮ
Василина Абу-Навас, бизнес-консультант, бизнес-тренер, совладелец Объединения «Практик»
В случае, если менеджеры по страхованию не выполняют план продаж, руководители чаще ищут причины в эффективности работы самих «продажников», нежели в каких-то ошибках организации функционирования всего продающего отдела.
ЧТО ВАЖНЕЕ ДЛЯ УСПЕХА СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ: АКЦЕНТ НА УПРАВЛЕНИИ ПЕРСОНАЛОМ ИЛИ ОПТИМИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ?
Лариса Федорова, соавтор интернет-проекта «DiS – Территория достижений»
Невозможно уделять одинаковое внимание вопросам управления персоналом страховой компании и систематизации существующих в ней бизнес-процессов. И у каждого руководителя есть свое мнение на вопрос о том, что скорее приведет компанию к повышению результативности.
|