«Телекинез»: нестрашная экранизация страшного романа
Вместо ожидаемого триллера режиссер Кимберли Пирс представила довольно обычную, хоть и яркую, драму о жизни подростков. «Гадкого утенка» Кэрри все обижают, а мать не удосуживается даже рассказать ей о менструации – естественном физиологическом процессе, который религиозная фанатичка связывает с сексом и поэтому яростно отстаивает свое право не замечать подобных мелочей. Если в романе Кинга тема крови проходит, простите за банальность, красной нитью через всё повествование, то здесь она – персонаж предпоследнего плана в общем сюжете.
В заключение отметим, что экранизация «Кэрри» работы режиссера Брайана де Пальмы, вышедшая в 1976 году, значительно мощнее и глубже, чем современный вариант, и по эффектности ему не уступает. «Телекинез» вытягивает разве что качественная актерская работы Хлои Грейс Моретц (Кэрри) и Джулианы Мур (её мать), однако кино получилось совершенно не в духе Кинга.
|