Александр Шнайдерман «Партизанский маркетинг в туризме»
В издательстве «МИФ» вышла книга, посвященная особенностям продвижения в туристическом бизнесе с получением максимального результата при сравнительно небольших затратах. В издании автор, бизнесмен Александр Шнайдерман, приводит примеры из собственной практики, делится полезными рекомендациями и детально описывает процесс планирования эффективной работы, затрагивая вопросы выбора и оформления офиса, формирования команды единомышленников, общения с клиентами и партнерами.
Огромный плюс книги — в том, что она написана очень просто, доходчиво; примеры, использованные в издании, наглядны и взяты из российских реалий. Комментируя отдельные советы, представители туристических агентств из различных российских городов дополняют слова автора своими позитивными примерами.
Издание будет интересно для владельцев туристических компаний, а также работающих в сфере туризма менеджеров и маркетологов.
|