Анонс журнала «Новости маркетинга», № 11, 2013
Коммуникация/Продвижение
Особенности учета затрат при проведении маркетинговой акции.
Наталья Вахромова, эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ, Ольга Монако, рецензент службы Правового консалтинга ГАРАНТ, аудитор
Организация, осуществляющая оптовую поставку, заключила договор с данной торговой организацией на оказание услуг по организации маркетинговой акции, направленной на продвижение товара определенной марки. Договором предусмотрено, что в рамках акции торговая организация должна продавать товар по установленной (более низкой) цене на протяжении определенного промежутка времени. При этом для привлечения внимания покупателей к товару торговая организация оформляет соответствующим образом ценники на данный товар и информирует покупателей о проведении акции. Стоимость услуги определяется исходя из расчета суммы недополученного торговой организацией дохода, возникающего из-за снижения цены продаваемого товара. Торговая организация представляет расчет недополученного в результате проведения акции дохода, составляет акт оказанных услуг и счет-фактуру. Может ли организация, осуществляющая оптовую поставку, учесть затраты на оказанные ей услуги в составе расходов, уменьшающих налогооблагаемую прибыль?
|