Анонс журнала «Новости маркетинга», № 11, 2013
Стратегия /Управление
BTL и трейд – маркетинговые проекты: методы повышения эффективности отчетности.
Алексей Гребенюк, директор компании Market Logic, руководитель проекта «Промоплан»
Среди стратегически важных задач управления в работе с BTL и трейд-маркетингом, без сомнения, можно выделить повышение эффективности рекламных акций и сокращение временных затрат на рутинные операции. Оптимизация процессов позволяет направить высвобождаемые время и силы на реализацию новых возможностей. Автоматизация является эффективным инструментом, так как вы сможете приложить больше усилий к разработке новых креативных концепций рекламных акций. Своими наблюдениями, разработками и опытом в данной сфере деятельности делится Алексей Гребенюк, руководитель проекта «Промоплан», руководитель агентства, создавшего специализированное ПО для маркетологов и рекламистов в сфере BTL и трейд-маркетинговых активностей.
|