Анонс журнала «Новости маркетинга», № 11, 2013
Коммуникация/Продвижение
Маркетинг и PR – вместе к успеху!
Махотина Юлия, бизнес-консультант, преподаватель по маркетингу, рекламе и PR в Русской Школе Управления
Имея доступ к арсеналу новейших PR-технологий современный менеджер по рекламе постепенно превращается в универсального бизнес-героя: он действует под девизом «Всегда можно договориться!» и вычисляет незримые для других взаимовыгодные точки сотрудничества с партнерами. Он тот самый герой, который умеет добиваться результата, не имея рекламного бюджета. Он в совершенстве владеет навыками конкурентной разведки и копирайтинга, что позволяет компании быстрее всех появиться на рынке с предложением, от которого невозможно отказаться. Но, судя по результатам исследований, многие компании до сих пор рассматривают «пиар» как вспомогательную функцию рекламы или «имиджевую» медаль на «корпоративном» мундире компании.
Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://www.marketingnews.ru/.
|