Анонс журнала «Новости маркетинга», № 11, 2013
Коммуникация/Продвижение
Укрепление позиций бренда Röndell за счет усиления воспринимаемой эмоциональной ценности бренда
Кейс: Кейс был представлен на конкурсе БРЕНД ГОДА/EFFIE – 2012 и получил золотую премию в номинации «Товары для дома. Бытовая химия».
Задачи коммуникационного проекта: 1) создать, вывести на рынок и провести рекламную кампанию новой коллекции посуды, соответствующей позиционированию бренда и дизайнерским трендам в смежных областях (Fashion, интерьерный дизайн). 2) Усовершенствовать стандарты представления продукта в точках продаж. В выкладке сделать акцент на новой коллекции, дизайне и эстетике продукции, разработать варианты премиальных бренд-зон Röndell, поддерживающих и стиль новой коллекции, и премиальное позиционирование бренда в целом, провести промо-активность в поддержку новой коллекции в торговых точках. 3) Закрепить приверженность марке у ключевой ЦА, добиться положительной динамики основных показателей «здоровья» бренда, таких, как «Знание», «Наличие», «Намерение». 4) Повысить уверенность в экономической состоятельности бренда в аудитории ключевых байеров и профессионалов рынка (за счет участия в престижных международных мероприятиях отрасли, участия и победы в престижных конкурсах).
|