Анонс журнала «Новости маркетинга», № 11, 2013
Торговая марка/Бренд
Бренды и история доверия
Реклама брендов сегодня предоставляем практически неограниченные возможности работать с потребителями на всех стадиях его трансформации от покупателя до последователя…и-и-и-и..обратно! Одно неловкое движение: неуместный контекст, смещение на другую фокус-группу и бренд теряет доверие и покупательский интерес снижается. Актуальность вопроса грамотного продвижения бренда только усилилась с включением в программы продвижения Интернет пространства. Возможностей стало больше, но и непредсказуемых последствий тоже. Своими наблюдениями за этим процессом делится Марк Джонс, бывший редактор журнала Campaign, руководитель редакцией агентства контентного маркетинга Cedar Communications, Ридерз Дайджест
|