Анонс журнала «Пресс-служба», № 12, 2013
Круглый стол
ОПТИМИЗАЦИЯ PR-ПРОЦЕССОВ
Как можно оптимизировать PR-процессы в компании без ущерба эффективности? Существуют ли безболезненные варианты оптимизации бюджета конкретной PR-кампании? На эти вопросы отвечают эксперты декабрьского круглого стола.
Коллеги
ИРИНА БАХТИНА: «PR – ЕДИНСТВЕННАЯ ФУНКЦИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ, КОТОРАЯ ПРИЗВАНА СЛУШАТЬ И СЛЫШАТЬ ОБЩЕСТВО»
Ирина Бахтина, директор отдела корпоративных отношений Unilever, показывает пример коммуникаций будущего, когда PR-блок станет влиять на бизнес напрямую, а пиарщики превратятся в советников топ-менеджеров, отойдя от традиционной функции красиво расставить стулья на пресс-конференции.
Рынок
ОТ КЛАССИФИКАЦИИ PR-УСЛУГ К ПОЛНОЦЕННОЙ НАВИГАЦИИ ПО КОМПАНИЯМ ОТРАСЛИ
Год назад в Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) была создана рабочая группа по продвижению профессиональных PR-услуг. Ее руководитель Николай Сапронов, директор по развитию Агентства корпоративных и финансовых коммуникаций Primum, в интервью нашему изданию делится информацией об основных направлениях и результатах работы, которую проводит рабочая группа АКОС по продвижению профессиональных PR-услуг, включая классификацию PR-услуг и инициативу по созданию сервиса по подбору PR-агентства.
|