Анонс журнала «Пресс-служба», № 12, 2013
Управление PR-деятельностью
Ольга Анищенко
РЕОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПРЕСС-СЛУЖБЫ БАНКА МОСКВЫ
Реорганизация работы пресс-службы Банка Москвы проходила в течение 2011-2012 года. Задача была выстроить систему работы с журналистами, основанную на принципах открытости, профессионализма и инновационности. Как это было?
Маргарита Середа
КРИЗИС ИДЕЙ, ИЛИ КАК РАЗБУДИТЬ КРЕАТИВНОСТЬ
Сегодня креативность, или способность творчески нестандартно мыслить, является одним из главных конкурентных преимуществ успешных компаний. Развитие общества напрямую зависит от креативности и инновационности: изобретение колеса, парового двигателя, теория относительности Эйнштейна, открытие двойной спирали ДНК распахнули перед человечеством новые горизонты. Именно креативность, способность на основе старого создавать новое признана основным драйвером экономики 21 века. В 2010 году журнал BusinessWeek ввел новый термин «креативная экономика», то есть экономика, основанная на интеллектуальной деятельности, которой свойственна систематизация существующих знаний, генерация новых идей и использование высоких технологий для инноваций. Креативность – это актив, не только отдельных личностей, компаний, но и наций. И именно сейчас, когда креативность наиболее востребована, способность общества к созиданию падает…
Ника Зебра
ПРОДВИЖЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ И ПРОДОЛЖАЮЩИХ
«Все, что можно изобрести, уже изобрели». Тем не менее когда речь идет о мероприятиях, это правило не работает. Каждое новое мероприятие – очередной поиск нестандартных решений для его продвижения. Как пиарщику из раза в раз не повторять ошибок и совершенствовать свое мастерство?
|