Анонс журнала «Пресс-служба», № 12, 2013
Опыт
Виктория Куприянова
ПРЕСС-СЛУЖБА АВТОМОБИЛЬНОГО БРЕНДА: КАК ОСТАВАТЬСЯ НА КОНЕ
Автомобильный рынок с каждым годом становится все более и более конкурентным – появляются новые автопроизводители, выпускаются инновационные модели и концепт-кары, автомобильные бренды стараются всеми способами привлечь к своей деятельности внимание общественности и СМИ. Очевидно, что и коммуникационная политика автомобильных марок изменяется, ведь пресс-службы вынуждены искать новые методы общения с потребителями, в том числе через непрофильные СМИ и new media.
Внутренний PR
СОЦИАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК РЕПУТАЦИОННЫЙ ДИВИДЕНД
Корпоративное волонтерство – это новая тема, как для отечественного бизнеса, так и для общества. Волонтерские мероприятия не советские субботники, когда, по факту, идти было нужно; волонтерство – это когда помогать идешь сам. Никто за это не платит и выходных не дает. Можно сказать, что волонтерство – это абсолютно новый уровень развития корпоративной культуры…
КОРПОРАТИВНЫЕ ТРАДИЦИИ И ТАБУ. МНЕНИЕ ЭКСПЕРТОВ
Компании создаются людьми, которых объединяют общие цели. А люди, объединяясь, склонны создавать собственные традиции и ритуалы, подобно тому, как в древности каждое племя создавало и соблюдало свои собственные обычаи. Именно благодаря многовековой истории человеческих традиций они являются незаменимым инструментом корпоративной культуры любой компании. Привычка придерживаться традиций уже существует в подсознании человека, нужно только направить ее в правильное русло. Мы решили поговорить с экспертами на тему корпоративных традиций и табу, выяснить, какие традиции соблюдаются в компаниях, какие существуют табу и как всем этим управлять.
|