Анонс журнала «Пресс-служба», № 12, 2013
PR-библиотека
Александр Чумиков
КОНВЕРГЕНТНЫЕ СМИ. ИЗМЕНЕНИЯ В ПРОИЗВОДСТВЕ КОНТЕНТА, ИЗМЕРЕНИЯХ ИНФОРМАЦИОННОГО ПОЛЯ И ОРГАНИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ДЛЯ МЕДИА
В издательстве «Аспект-пресс» вышла вторая книга серии «Современные технологии PR. Мастер-класс А.Н. Чумикова» – «Медиарилейшнз». В ней рассматривается теория и технология организации взаимоотношений PR-специалистов со средствами массовой информации и другими участниками формирования информационного поля. Первый блок книги содержит общие принципы построения MR, а также описывает традиционные технологии новостного производства, оставшиеся актуальными ко второму десятилетию XXI века. Второй блок посвящен теории и практике организации специальных событий для СМИ и других целевых групп, способных произвести медийный резонанс. Третий блок носит инновационный характер и впервые системно представляет новые медиарилейшнз в пространстве конвергентных СМИ и социальных сетей. Специально для наших читателей – отрывок из книги.
Исследование
ГДЕ ВЗЯТЬ КАДРЫ ДЛЯ РЫНКА DIGITAL COMMUNICATIONS?
В октябре в рамках РИФ состоялся круглый стол АКОС, посвященный вопросам образования в области Digital Communications. На сегодняшний день специалист в области Digital Communications – одна из самых востребованных на рынке профессий, при этом в вузах до сих пор нет подобной специальности. В ходе круглого стола представители вузов, программ дополнительного образования, а также агентств, компаний и сферы рекрутинга обсудили актуальные вопросы подготовки digital-специалистов, а также обозначили основные меры, которые необходимо предпринимать для развития профессионального образования в этой сфере.
РЕЙТИНГ ПОПУЛЯРНОСТИ РОССИЙСКИХ СМИ ЗА III КВАРТАЛ 2013
Агентство медийных исследований Ex Libris выпустило рейтинг популярности российских СМИ за III квартал 2013 г.
Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://press-service.ru/.
|