Анонс журнала «Продавать! Техника продаж», № 6, 2013
ПРОДАЖИ ПО ТЕЛЕФОНУ
«ЗАМКНУТЫЕ КРУГИ» ТЕЛЕФОННЫХ ПРОДАЖ: СТРАХИ И ИХ ПРЕОДОЛЕНИЕ
Юлия Зверева, руководитель и организатор проектов Тренингового центра «Bizmotiv»
«Холодные» звонки – это камень преткновения для многих менеджеров по продажам. Но, тем не менее, страхи преодолеваются, ошибки осознаются и исправляются, и шаг за шагом продавец продвигается от «холодного» звонка потенциальному клиенту к заключению сделки с ним. Но это лишь на словах быстро и легко пройти этот путь. А что в действительности помогает продавцу в грамотном проведении телефонных переговоров?
ПЕРЕГОВОРЫ
КАК НОВИЧКУ ПОДГОТОВИТЬСЯ К ПЕРЕГОВОРАМ
Павел Володин, генеральный директор компании «Биллион»
Любой человек в современном мире независимо от своего статуса, должности, уровня дохода, особенностей характера, мировоззрения общается с другими людьми. Можно сказать, что переговорный процесс, лежащий в основе общения людей, – это неотъемлемая часть жизни каждого человека.
ПЕРЕГОВОРЫ
«ЛУЧШЕЕ – ВРАГ ХОРОШЕГО», ИЛИ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ ПЕРЕГОВОРОВ
Сергей Логачев, бизнес-тренер ТК «Догма»
Анализируя проведенные переговоры, многие менеджеры по продажам находят такие моменты, которые были осуществлены неверно. И потом они долго не могут избавиться от чувства того, что если бы поступили иначе, то и исход встречи был бы другой. И зачастую вместо того, чтобы извлекать уроки из проведенных переговоров, начинают копаться в уже совершенных ошибках. А можно ли каждый раз достигать идеальных результатов в переговорах?
|