Анонс журнала «Продавать! Техника продаж», № 6, 2013
ЭТАПЫ ПРОДАЖИ
ВОЗРАЖЕНИЯ КЛИЕНТОВ: ДЕЙСТВИЯ ПРОДАВЦА
Анна Бочарова, бизнес-тренер
От того насколько эффективно способен работать менеджер по продажам с возражениями клиентов во многом зависит его успешность. Именно этот этап продажи часто вызывает у продавцов серьезные затруднения. Что поможет «продажнику» в обработке сомнений и возражений покупателей?
РАБОТА С КЛИЕНТОМ
КОНФЛИКТЫ С КЛИЕНТАМИ: ДЕЙСТВИЯ МЕНЕДЖЕРОВ ПО ПРОДАЖАМ
Лариса Федорова, соавтор интернет-проекта «DiS –Территория достижений», ведет индивидуальный коучинг по интернет-маркетингу и продвижению в Интернет
В практике практически каждого продавца были такие ситуации, когда он не смог разрешить возникший конфликт с клиентом. Причинами конфликтов могут быть не только реальные претензии к качеству товара или обслуживания, но и неадекватные требования покупателей. И в любой ситуации продавец должен найти грамотное решение проблемы, которое устроило бы и его, и клиента.
«ХОД КОНЕМ», ИЛИ НЕСКОЛЬКО СОВЕТОВ ПРОДАВЦУ ПО УДЕРЖАНИЮ КЛИЕНТОВ
Михаил Каменев, бизнес-консультант
Привлечение и удержание клиентов – одна из главных задач не только компании в целом, но и каждого из менеджеров по продажам. Но, не зная причин, которые способствуют совершению покупки и которые, напротив, мешают завершению сделки, невозможно эффективно взаимодействовать с покупателями.
|