Анонс журнала «Продавать! Техника продаж», № 6, 2013
ПРОДАВЦУ НА ЗАМЕТКУ
КАК ДОСТИГАТЬ ЦЕЛЕЙ, ИЛИ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЛИЧНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
Алексей Кошурин, учредитель и генеральный директор ООО «Кошурин эдвайзинг энд коучинг», практикующий бизнес-тренер
Умение достигать поставленных целей очень важно для тех, кто работает в сфере продаж. Конечно, многие скажут, что они способны добиваться запланированных результатов, но на практике часто получается, что проблемы существуют не только в том, чтобы достичь цели, но и в процессе ее постановки. То есть, прежде всего, нужно определиться со своими личными потребностями и желаниями.
ПУТЬ МЕНЕДЖЕРА ПО ПРОДАЖАМ К УСПЕХУ
Александр Белановский, автор глобальной системы обучения руководителей малого бизнеса «Продажи чужими руками». Руководитель, бизнес-тренер, мотиватор и организатор
Одной из самых востребованных на сегодняшнем рынке вакансий является специальность менеджера по продажам. И это вполне понятно. Во-первых, еще не так давно профессия «торгаша» считалась не просто малопрестижной, но порой и уголовно-наказуемой. Это, естественно, не могло пройти абсолютно бесследно. И как утверждают генетики, такое отношение за три-четыре поколения начинает вполне устойчиво проявляться на генетическом уровне.
РАБОТА С КЛИЕНТОМ
КАК СКАЗАТЬ КЛИЕНТУ «НЕТ»?
Анатолий Сафронов, консультант по управлению, директор ООО «Экодимер-Консалтинг»
Как сказать клиенту «нет»? Это не так просто, как может показаться на первый взгляд. Обычно в случаях, когда компания не может выполнить запросы заказчика, менеджер по продажам оказывается «крайним»: он и перед клиентом виноват, и перед компанией, в случае срыва сделки.
|