Анонс журнала «Продавать! Техника продаж», № 6, 2013
УДЕРЖАТЬ КЛИЕНТА ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ?! ИЛИ СТРАТЕГИЯ РАБОТЫ С «ПРОБЛЕМНЫМИ» ЗАКАЗЧИКАМИ
Вера Павлова, бизнес-консультант
Как часто вам приходилось слышать от лояльного клиента известие о прекращении сотрудничества? Вероятно, в такой ситуации оказывался каждый менеджер по продажам. Какие же действия нужно предпринимать в подобных обстоятельствах? Как удержать клиента? За всех ли клиентов имеет смысл бороться?
ТОЧКА ЗРЕНИЯ
«ХОЛОДНЫЕ» ЗВОНКИ: ЧТО ЭФФЕКТИВНЕЕ – КОЛИЧЕСТВО ИЛИ КАЧЕСТВО?
Татьяна Владимирская, бизнес-консультант
Нередко руководители рекомендуют определенную норму звонков по «холодному» обзвону менеджерам по продажам, за выполнением которой строго следят. И в случае недовыполнения плана часто следуют различные наказания и штрафы. Но и в случае выполнения нормы «холодных» звонков продажи далеко не всегда растут. В чем же здесь кроется ошибка? Какой показатель важнее для телефонных продаж – количество или качество?
Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://www.tehnikaprodazh.ru/.
|