Анонс журнала «Промышленный маркетинг», № 6, 2013
ИНТЕРВЬЮ
ПРИВЛЕЧЬ И УДЕРЖАТЬ КЛИЕНТОВ ПОМОГУТ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ СТРАТЕГИИ И МАРКЕТИНГ!
КАК ПРОМЫШЛЕННИКАМ УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ?
Интервью с Евгением Колотиловым, экспертом в области увеличения продаж, бизнес-тренером
С наступлением глобализации прибыльность промышленных предприятий падает. На какие бы ухищрения ни шли производители, в целом промышленная индустрия Европы и Америки проигрывает Азии в производстве товаров народного потребления. Особенно это касается высокотехнологичных товаров, мебели и любой другой ресурсоемкой продукции. Каждая стратегическая ошибка может стать для компании последней, каждый новый конкурент на рынке угрожает компании уничтожением.
ТЕЛЕМЕДИЦИНА В КОРПОРАТИВНОМ СЕКТОРЕ – УЖЕ РЕАЛЬНОСТЬ
Интервью с Петром Кондауровым, генеральным директором онлайн-клиники «Теледоктор»
Каково это – быть первопроходцем на рынке? Не просто начать бизнес с нуля, а ломать стереотипы, создавая с нуля рынок? Какие опасности подстерегают предпринимателя на рынке телемедицинских услуг и какие возможности предоставляет рынок? На эти и другие вопросы отвечает Петр Кондауров, генеральный директор онлайн-клиники «Теледоктор».
СЕМИНАР КАК МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ
Интервью с Ией Имшинецкой, экспертом в системном продвижении, автором тренингов и семинаров, кандидатом филологических наук.
В последнее время много говорят и пишут о программах лояльности клиентов. Лояльность клиентов в секторе В2В – это отдельная тема разговора.
Сегодня мы поговорим о такой форме привлечения и удержания клиентов, как семинар. Семинар для предприятия-производителя – это, во-первых, способ коммуникаций с клиентами, а во-вторых, это способ продаж.
|