Анонс журнала «Промышленный маркетинг», № 6, 2013
В2В-ИНСТРУМЕНТАРИЙ
ОРГАНИЗАЦИЯ ЕДИНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ ДЛЯ КОММЕРЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
Кейс по разработке проекта информационного обмена между маркетингом и продажами для компании ОАО «Армалит-1»
Виталий Череватенко, начальник отдела маркетинга ОАО «Армалит-1»
Основная проблема многих коммерческих служб промышленных предприятий – отсутствие должной маркетинговой поддержки продаж. Сбор, анализ, систематизирование и хранение информации о рынке – задача маркетолога, а вот использование данной информации с целью увеличения прибыли организации – дело менеджера по продажам. Поддержать и не разрушить этот баланс поможет создание единой информационной среды коммерческой службы. В предложенном кейсе рассмотрен опыт внедрения подобной среды на платформе «1С: Предприятие» в компании «Армалит-1», описаны проблемы и задачи, которые стояли перед реализацией проекта, и полученные в итоге результаты.
РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ ПО ВЫВОДУ НОВОГО ПРОДУКТА НА ПРОМЫШЛЕННЫЙ РЫНОК
Часть 1
Светлана Стерхова, директор компании «InnovМаркетинг», доцент факультета инновационно-технологического бизнеса РАНХ и ГС при Президенте РФ, кандидат экономических наук
Ситуация на рынке характеризуется возрастающей силой конкурентной борьбы и ускорением изменения основных экономических факторов. В таких жестких условиях на промышленном рынке при разработке нового продукта важнейшим конкурентным преимуществом становится системное маркетинговое планирование, позволяющее предприятию рационально распределить имеющиеся ресурсы и минимизировать возможные риски.
Разработка комплексной программы вывода нового продукта на рынок должна способствовать реализации главной цели – своевременному достижению плановых показателей (по обороту, прибыли, временным ограничениям и др.).
|