Анонс журнала «Промышленный маркетинг», № 6, 2013
МОЛОДЫЕ МЕНЕДЖЕРЫ В СФЕРЕ В2В: СНИЖАЕМ РАСХОДЫ НА ОБУЧЕНИЕ
Виктория Данилова, специалист по маркетингу в компании Crystal Glass, кандидат социологических наук
Кадровый дефицит – проблема многих предприятий, но особенно остро она касается бизнеса в сфере В2В.
Найти специалиста по продажам сложной техники или строительного материала непросто – тут выбирать не приходится, берут тех, кто сам попросился, и… начинают обучать. Но обучение нового сейлза – мероприятие затратное как в отношении времени, так и денег.
Эта статья подскажет и на конкретном примере покажет, как снизить затраты на обучение нового сотрудника, а главное, – как сделать так, чтобы новый менеджер по продажам начал приносить вам доход уже на следующий день!
НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ ИСТОЧНИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ДОБАВЛЕННОЙ ЦЕННОСТИ ПРОДУКТА В ПРОМЫШЛЕННОМ СЕКТОРЕ
Алексей Краснослободцев, кандидат экономических наук, зам. руководителя департамента маркетинга по рекламе промышленной группы «Крата»
Бренды были всегда, и люди, часто интуитивно, их создавали и пользовались плодами брендинга. В наше время возникла одна из более или менее последовательных систем – брендинг. Сам же брендинг, в русле современных его определений, стал метафорой, применяемой ко всем соответствующим проблемам, решение которых ведет к успеху и признанию.
|