Анонс журнала «Промышленный маркетинг», № 6, 2013
ИЗУЧАЕМ КОНКУРЕНТОВ ДЛЯ ОПТИМИЗАЦИИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ РЫНКУ
Дмитрий Ермаков, консультант по маркетингу
«Не обращай внимания на конкуренцию. Пусть работает тот, кто лучше справляется с делами», — писал Генри Форд в книге «Моя жизнь. Мои достижения».
Однако сегодня мы говорим и думаем несколько по-иному. Развитие практически любого бизнеса невозможно без изучения конкурентов и конкуренции на существующем рынке товаров или услуг. Сегодня, для того чтобы выжить, необходима постоянная работа над поиском слабых мест у конкурентов и, наоборот, анализ их сильных сторон. В современных условиях насыщенности рынка развитие бизнеса возможно во многом за счет расширения своего присутствия на рынке, при этом возникает необходимость в том, чтобы уменьшить долю конкурентов.
«КРОЛИКИ – ЭТО НЕ ТОЛЬКО ЦЕННЫЙ МЕХ…»
МОЖНО ЛИ РАССМАТРИВАТЬ КРОЛИКОВОДСТВО В КАЧЕСТВЕ ВЫГОДНОГО БИЗНЕСА?
Анастасия Птуха, председатель совета директоров ГК Step by Step
Татьяна Мерзлякова, менеджер по маркетингу ГК Step by Step
Маркетинговое агентство Step by Step при подготовке бизнес-плана по открытию кроликофермы оценило состояние данной отрасли и проанализировало, насколько на сегодняшний день кролиководство может быть выгодным как бизнес. Оказалось, что при правильном вложении инвестиций и распределении ресурсов этот вид бизнеса можно позиционировать как перспективный и прибыльный.
|