Анонс журнала «Промышленный маркетинг», № 6, 2013
В2В-КОММУНИКАЦИИ
С КЛИЕНТОМ НА «ТЫ»: ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНО-МАРКЕТИНГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ СО СКРОМНЫМ БЮДЖЕТОМ
Корнев Алексей, руководитель отдела маркетинга и продаж транспортной компании «Грузовое Путешествие»
В отрасли грузовых перевозок иногда случается так, что новейшие логистические технологии соседствуют с устаревшим парком техники, сильнейшие специалисты отдела продаж не в силах повлиять на безответственных грузчиков на складе, а ежедневное общение с заказчиком происходит по принципу «Слушает, но не слышит». Но клиенты транспортных компаний все это видят и отмечают. Наверняка есть те, у кого механизм работы выстроен грамотно и учитывает интересы клиента «от склада до бухгалтерии». В данном материале на примере типичной транспортной компании описаны рекламно-маркетинговые мероприятия, направленные на установление такого формата общения с заказчиком, при котором можете получать оценку своей деятельности и выявлять новые направления в работе с клиентами.
|