Анонс журнала «Рекламодатель», № 12, 2013
ИНТЕРВЬЮ
ВЫЙТИ НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ РОССИЙСКОМУ БИЗНЕСУ ПОМОЖЕТ РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ
Интервью с Романом Клевцовым, генеральным директором и основателем Element Group
Сейчас трудно себе представить, что в конце девяностых пятнадцатилетний юноша, сидя в компьютерных клубах (т. к. дома не было быстрого Интернета) и работая урывками в свободное от учебы время, создал крупную российскую интернет-компанию, которая уже захватывает западный рынок IT.
История Element Group похожа на повесть с захватывающим сюжетом, герой которой – реальный человек, наш собеседник Роман Клевцов.
В ТРЕНДЕ
НОВЫЙ ГОД И ДРУГИЕ ПРАЗДНИКИ: ТРЕНДЫ В КОРПОРАТИВНЫХ ПОДАРКАХ
Елена Голубенко, директор агентства сувенирной и полиграфической продукции IZUM
В преддверии зимних и весенних праздников и традиционного обмена бизнес-сувенирами с коллегами и партнерами мы подытожили опыт последних лет и постарались сформулировать основные тренды, царящие на рынке корпоративных подарков. Начнем с того, что уже недостаточно просто выбрать готовую продукцию из каталога бизнес-сувениров в фирменных цветах или приближенных к ним и добавить к ней логотип. Рынок вырос, VIP клиенты стали искушеннее, партнеры избалованнее и нужно «что-нибудь оригинальное».
|