Анонс журнала «Рекламодатель», № 12, 2013
СЕНСОРНЫЙ МАРКЕТИНГ И БРЕНДИНГ
Олег Клепиков, генеральный директор компании inFOLIO Research Group
Одной из тенденций развития маркетинга и брендинга, безусловно, является становление все более четкой и целостной синестетической парадигмы. Профессионалы рекламного рынка, маркетинга, брендинга и дизайна все дальше отходят от раздробленного, несвязного управления коммуникацией и разработкой продуктов ко все более точным и целостным формам работы.
ПРАКТИКА
РОЛЬ ФОТОГРАФИИ В РЕКЛАМЕ
Юлия Алабина, профессиональный фотограф
Американский психолог Ричард Харрис сказал о рекламе так: «Реклама – это способ коммуникации, который предназначается для убеждения. Вы приобретаете товар, который увидели в рекламе, и вместе с тем вы получаете определенную установку – вам начинает нравиться рекламируемая продукция». Известно, что посредством глаз мы получаем до 80% информации об окружающем мире. Для того чтобы нам что-то понравилось, обычно важно это увидеть своими глазами. Бывает, что иногда мы видим нечто такое, что потом еще долго не выходит из головы. Это либо образ, либо цветовая палитра, либо атмосфера, либо настроение…
|