Анонс журнала «Рекламодатель», № 12, 2013
НЕЙМИНГ: СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА ВЫБОРА ИМЕНИ ТОРГОВОЙ МАРКИ
Алексей Хашковский, копирайтер
Информационное пространство полно общих мест относительно нейминга. Имя должно быть охраноспособным! Имя должно быть рекламоспособным! Хорошие слова придумали: «охраноспособность», «рекламоспособность». Но помогают ли они создать успешное имя? Какой смысл в имени, которое нельзя юридически защитить? Кому нужно имя, отталкивающее целевую аудиторию! Конечно же, имя торговой марки должно быть (желательно) коротким. Но где вы найдете благозвучное сочетание из трех (даже 4–6 букв), которое еще не зарегистрировано?! Все хорошие слова из трех (4–6) букв уже проданы и зарегистрированы.
УПРАВЛЕНИЕ ЦЕННОСТЬЮ ТОВАРНОГО ЗНАКА
Сергей Зуйков, генеральный директор компании «Зуйков и партнеры»
Ценность товарного знака, логотипа или бренда – это понятие, во многом определяющее популярность компании. Сегодня товарный знак – это не просто логотип, это значительно более широкое понятие, которое включает в себя репутацию компании, качество ее продукции, узнаваемость товаров на рынке и отношение к ним потребителей. Многие бренды мы знаем в лицо даже в том случае, если не пользуемся ими, а все потому, что эти товарные знаки уже увеличили свою ценность, приобретя определенную известность на рынке и заслужив признание. Так как же определяется стоимость товарного знака и как можно защитить свои вложения в популяризацию бренда?
|