Анонс журнала «Рекламодатель», № 12, 2013
МОРЕ, СОЛНЦЕ, ПЛЯЖ, РЕКЛАМА…
НОВЫЕ НОСИТЕЛИ РЕКЛАМНЫХ СООБЩЕНИЙ – НА ПЛЯЖЕ
Вячеслав Воловик, старший менеджер рекламного агентства «Сочи Медиа Стар»
Конечно, не каждый город имеет честь принимать такое количество гостей, как Сочи. Три волшебных слова «море, солнце, горы» – в основе его привлекательности, славного прошлого и блестящей будущности. Пожалуй, нет в современной России города более подходящего для туризма – семейного, спортивного, оздоровительного и делового. Представить свое предложение «лицом» на Черноморском побережье стало делом чести для многих рекламодателей. К сожалению, не все из них знают об уникальных возможностях в рекламе, которыми можно воспользоваться, например, ежегодно в период с мая по октябрь.
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ В СОЦСЕТЯХ – ОТ ПОСТАНОВКИ ЦЕЛИ ДО ВОПЛОЩЕНИЯ
Александр Большов, директор по развитию интернет-агентства Registratura.ru
Тема рекламы в социальных сетях сегодня является одной из самых популярных и обсуждаемых. И ни для кого не секрет: чтобы построить эффективную рекламную кампанию, необходимо правильно поставить цели и определить последовательность решения задач.
|