Анонс журнала «Рекламодатель», № 12, 2013
ОСОБОЕ МНЕНИЕ
МИР ПРОПАВШИХ БРЕНДОВ: КАК «РЕАБИЛИТИРОВАТЬ» УМИРАЮЩУЮ КОМПАНИЮ С ПОМОЩЬЮ МАРКЕТИНГА И PR
Марья Соломатова, редактор PR-отдела группы компаний «Премиум Медиа Групп»
Сегодня создание и запуск собственного бренда – мечта многих руководителей коммерческих проектов. Вместе с тем сделать имя своей компании и продукту – очень сложная задача, ведь для этого мало на регулярной основе выпускать качественный продукт, нужно еще и создать легенду, которой потребитель охотно поверит.
«НОВЫЕ, ТЕХНОЛОГИЧНЫЕ, «МОДНЫЕ» КАНАЛЫ КОММУНИКАЦИЙ ВЫХОДЯТ НА ПЕРВЫЙ ПЛАН»
Интервью с Александром Нефедовым, генеральным директором медийного агентства Aviator
Все течет, все меняется… Меняются потребители, рекламодатели, инструменты рекламных коммуникаций, по-новому выстраивается работа коммуникативных агентств со своими клиентами. Изменения – это требования нашего времени. А. Нефедов рассказывает о наиболее эффективных инструментах коммуникации и особенностях работы с клиентами.
|