Анонс журнала «Рекламодатель», № 12, 2013
ПРОШЛОЕ, НАСТОЯЩЕЕ И БУДУЩЕЕ РЕКЛАМНОЙ ИНДУСТРИИ
ВЗГЛЯД СО СТОРОНЫ ПОТРЕБИТЕЛЯ
Игорь Родичев
Создание рекламы сопоставимо со сложностью создания полноценного полнометражного фильма, где на раскрытие сути картины режиссеру отводится куда больше времени, чем создателям рекламного ролика, продолжительность которого зачастую не превышает и 30 секунд. При этом надо создать такую рекламу, которая на протяжении этих 30 секунд сможет вызвать у человека эмоциональный отклик.
PR & РЕКЛАМА: СТЕРЕОТИПЫ И ВЛИЯНИЕ
ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ В МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЯХ: ОТ ТЕОРИИ К ПРАКТИКЕ
Алена Ванова, Антон Фирсов
Декабрь – месяц подведения итогов за год. Вот и мы, перед тем как думать о новогоднем празднике, подарках и планах на будущее, решили переосмыслить то, что написали. В нашем случае «закрываем» не только 2013 год, но и предыдущий 2012-й, так как на протяжении этих двух лет вели нашу ежемесячную рубрику о стереотипах, влиянии и воздействии в журналистике, PR, рекламе, а также маркетинге и массовом кинематографе – словом, массовых коммуникациях. Итак, вашему вниманию представляем выводы и размышления по вопросу использования эмоционального воздействия в массовых коммуникациях.
|