Анонс журнала «Рекламодатель», № 12, 2013
ИССЛЕДОВАНИЕ
ОБЗОР УРОВНЯ ЗАРПЛАТЫ, ФУНКЦИОНАЛА И ТРЕБОВАНИЙ К СПЕЦИАЛИСТАМ ПО РЕКЛАМЕ И PR
В 2013 году отмечается тенденция увеличения рабочих мест для специалистов в области рекламы, PR, бренд-менеджмента. Наряду с этим отмечается и рост заработной платы по сравнению с 2012 годом.
Например, за год средние зарплатные предложения для менеджеров по рекламе выросли на 11%: с 45 000 до 50 000 руб. Этот рост кажется особенно внушительным на фоне весьма скромной динамики показателей для других специалистов сферы маркетинговых коммуникаций: так, зарплатные предложения для менеджеров по маркетингу выросли на 6%, PR-менеджеров – на 4%.
В материале представлен обзор заработных плат специалистов в области рекламы и PR, исходя из того или иного сектора экономики.
ПОД ВЛИЯНИЕМ РЕКЛАМЫ ЧАЩЕ ВСЕГО ПОКУПАЮТ КОСМЕТИКУ И ПАРФЮМЕРИЮ
Как бы ни раздражала реклама своей навязчивостью, именно это качество помогает ей достичь цели. Рекламные слоганы входят в нашу жизнь в виде цитат, поводов для шуток, а то и ностальгических воспоминаний. Исследовательский центр портала Superjob.ru выяснил, какие рекламные ролики лучше всего запомнились нашим согражданам и какие товары благодаря рекламе они приобретают наиболее охотно.
|