Анонс журнала «Рекламодатель», № 12, 2013
В ЗАКОНЕ
РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ ЧЕРЕЗ ПОСРЕДНИКА: СЛОЖНОСТИ БУХГАЛТЕРИИ
Организация в качестве принципала заключила агентский договор, согласно которому агент от имени и за счет принципала размещает в сети Интернет рекламные материалы. В конце каждого месяца агент представляет принципалу отчет (в котором прописывается общая стоимость услуг и сумма агентского вознаграждения), а также счета-фактуры от самого агента и компаний-лицензиаров, на сайтах которых размещается информация.
Какими бухгалтерскими записями оформляются данные операции? Какие возникают налоговые обязательства?
ТЕОРИЯ
ИЗУЧЕНИЕ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ РЕКЛАМЫ: МЕТОДИКИ, ИНСТРУКЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ
Анастасия Гуменникова, менеджер проектов Astra Media Group
Реклама является элементом комплекса маркетинга в части продвижения товара. Комплекс маркетинга, в свою очередь, это набор инструментов (объектов, процессов и функций), с помощью которого маркетологи стараются наилучшим образом удовлетворить запросы клиентов. Иными словами, комплекс маркетинга – это набор поддающихся контролю переменных факторов маркетинга. Учет этих факторов, воздействие на них, манипуляция ими позволяют фирме вызвать желательную ответную реакцию со стороны рынка. Таким образом, под комплексом маркетинга понимается набор факторов, при помощи манипуляции которыми маркетолог может управлять удовлетворением спроса на товар или услугу.
Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://www.reklamodatel.ru/.
|