Анонс журнала «Связи с общественностью в государственных структурах», №6, 2013
Инструментарий
Яна Кондратьева
МЕТОДИКА СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ PR-СПЕЦИАЛИСТА
Социология и «пиарология» (наука о связях с общественностью) тесно связаны между собой, имеют множество точек соприкосновения. Выделяют даже специфическую область социологического знания – социологию массовых коммуникаций. Как эта наука может помогать специалисту по связям с общественностью?
Инструментарий
РУКОВОДЯЩИЕ ПРИНЦИПЫ ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ В ОБЛАСТИ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
Доктор Линда Чилдерс Хон из Университета Флориды и доктор Джеймс Грунинг из Университет Штата Мэриленд подготовили документ, регламентирующий принципы для измерения взаимоотношений в области связей с общественностью.
Управление PR-деятельностью
Татьяна Ромашко
КОНЦЕПЦИЯ КОММУНИКАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВУЗА
Связи с общественностью стали сущей необходимостью в рамках стратегического развития высшего учреждения Европы. Однако в условиях российской действительности процесс институционализации паблик рилейшнз в сфере образования затруднен историческими и экономическими предпосылками. Поэтому разработка концепции стратегических коммуникаций вуза как инновационного компонента управления учреждением становится особо актуальной темой.
|