Анонс журнала «Связи с общественностью в государственных структурах», №6, 2013
Екатерина Боглаева
«ЭФФЕКТ МАТРЕШКИ»: ПОСТРОЕНИЕ БРЕНДА РОССИИ
Вечная тема в актуальном контексте. О бренде нашей страны и о том, как бренды компаний и продуктов влияют на его формирование, говорили в Москве на круглом столе «Эффект матрешки»: лицо России внутри и вовне», который провели ведущий мировой аналитик PR-индустрии The Holmes Report и коммуникационное агентство SPN Ogilvy.
Исследование
РЕЗУЛЬТАТЫ МОНИТОРИНГА ОФИЦИАЛЬНЫХ САЙТОВ ОРГАНОВ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА
С июля по сентябрь 2013 года Фонд Свободы Информации в партнерстве с Российским агентством правовой и судебной информации (РАПСИ) провел третий по счету ежегодный мониторинг официальных сайтов органов Судебного департамента при Верховном Суде РФ и его региональных Управлений. Представляем вашему вниманию результаты исследования.
МЕДИАРЕЙТИНГ МИНИСТРОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Компания «Медиалогия» подготовила медиарейтинг министров РФ. Период исследования: сентябрь – октябрь 2013 г.
Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://gospr.ru/.
|