Анонс журнала «Управление магазином», № 12, 2013
Журнал «Управление магазином»: Кто правит бал?
На улицах во всю распоряжается черно-белая зима. Световой день короток, темны и утро, и вечер. Только снег разбавляет своей белизной серо-черные пейзажи улиц.
При этом зима – очень насыщенный праздниками сезон, а какой праздник без яркого света и цветовых решений, особенно в магазинах, которые всем и каждому предлагают приобрести подарки на любой вкус и к любому празднику…
Чтобы в вашем магазине не было отбоя от покупателей, надо помнить о роли цвета в продажах, который в значительной степени влияет на восприятие и пространства, и отдельного товара. Вот кто «серый кардинал» в наших торговых пространствах! Если вы хотите привлечь и удержать больше клиентов, то только измените на «правильную» окраску стен, потолка и пола, «эмоционально зарядив» магазин на «теплое» настроение, располагающее к совершению покупки.
Подумайте, какие эмоции вы хотите вызвать у своих покупателей? Безудержное веселье? Настрой показать свой изысканный вкус? Доверие? Все это вы легко можете создать одним лишь удачным цветом — надо только найти его и использовать! И зима станет самым ярким и продающим временем года, а ваш магазин – ангажированным в ряды удачливых на год вперед.
Желаю успешного 2014 года!
Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://www.trademanagement.ru/.
|