Анонс журнала «Управление магазином», № 12, 2013
РУБРИКА «СТРАТЕГИЯ»
Как без затрат увеличить прибыль розничного магазина в два раза
Сергей Гревцов, предприниматель, бизнес-консультант, сторонник исключительно практических методов ведения бизнеса.
Недавно я ехал домой с деловой встречи и зашел в магазин моего друга, расположенный неподалеку от дома, где живу. Как это часто бывает, мы стали обсуждать бизнес, проблемы в розничной торговле, и, конечно же, прибыльность магазина. Прежде всего нас волновали большие рекламные затраты на привлечение новых клиентов, снижение выручки в летний сезон, непредсказуемость прибыли и т. д.
Контактируя с розничными торговцами, владельцами магазинов, я обнаружил, что механизм получения прибыли они представляют порой как «черный ящик»: клиенты как-то приходят, что-то выбирают, покупают на такую-то сумму и уходят. И очень часто больше не возвращаются. А почему так происходит и как повлиять на прибыль – эти вопросы задают себе многие предприниматели. Чтобы найти ответы, разберем, как формируется прибыль.
Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://www.trademanagement.ru/.
|