Анонс журнала «Управление магазином», № 12, 2013
РУБРИКА «ТОРГОВЫЙ ЗАЛ»
Бренд – это пространство
Завершаем публикацию отрывков из книги Арндта Трайндла «Мастерство ритейл-брендинга». Сегодня речь пойдет о создании «правильного» пространства магазина.
РУБРИКА «АНАЛИТИКА»
Обзор российского рынка труда в ритейле. Актуальные проблемы и решения
Софья Исакова, региональный директор HeadHunter в Поволжье
Статистика рынка труда, по данным HeadHunter, показывает, что компании сферы ритейла все больше ощущают нехватку кадров. Количество вакансий за год выросло на 85%. При этом на одну открытую позицию претендует один соискатель (при здоровой конкуренции на рынке труда это соотношения составляет два-три человека на место). Стандартные методы подбора персонала становятся неэффективными. Современным компаниям следует идти по пути индивидуализации – разработать уникальное предложение соискателям и проинформировать о нем всеми доступными способами. Таким образом, компании смогут отстраиваться от своих работодателей-конкурентов и привлекать нужных людей.
|