Анонс журнала «Управление сбытом», № 12, 2013
УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ
РАСПРОДАЖИ, СКИДКИ… КАКИЕ МЕТОДЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ НАКАНУНЕ ПРАЗДНИКОВ НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫ?
Лариса Федорова, соавтор интернет-проекта «DiS –Территория достижений», ведет индивидуальный коучинг по интернет-маркетингу и продвижению в Интернет
Представьте себе обычную ситуацию: вся компания трудится для того, чтобы повысить прибыль, и тут приходит «умный» маркетолог и говорит, что мы будем продавать по сниженной цене. Нелепо? С одной стороны, да, однако, если посмотреть на эту ситуацию в контексте будущих продаж, привлечения новых клиентов, повышения лояльности уже существующих клиентов, то скидка и распродажа могут быть очень эффективными инструментами. Они отлично работают применительно к каким-то причинам, например, конкретным датам, праздникам. О том, как грамотно использовать скидки и распродажи, чтобы не уйти «в минус», а, напротив, привлечь новых клиентов и увеличить оборот в период праздников, и пойдет речь в этой статье.
ИНСТРУМЕНТЫ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ
ЕСЛИ ПАДАЮТ ПРОДАЖИ…
ДЕЙСТВИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ ОТДЕЛА СБЫТА
Анна Викторова
Нередко падение продаж вызывает неадекватную реакцию руководства компании. Часто «крайними» становятся сотрудники продающего подразделения. Но так ли это в действительности? Конечно, обвинять «продажников» – это самый простой вариант. Но как показывает практика, причин спада продаж может быть очень много. Впрочем, кроме вопроса «кто виноват?» есть и более важный – «что делать?».
ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА ПРОДАЖ
КАК ОБУЧАТЬ ИМПРОВИЗАЦИИ В ПРОДАЖАХ
Владимир Сыченков, бизнес-тренер «АМИТЕГ Строй» (Москва), к. филол. н., Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Уже не раз поднималась тема бизнес-тренингов по продажам. На рынке, в основном, обучают технике продаж, основанной на классических этапах, с рядом авторских модификаций. Между тем на практике классика давно не работает. Дело не только в том, что покупатели в своем (манипулятивном) развитии ушли далеко вперед от продавцов, но и в том, что система обучения продажам никак не хочет сделать шаг следом – вперед и вверх – согласно потребностям практики.
|