Анонс журнала «Управление сбытом», № 12, 2013
ПЕРСОНАЛ ПРОДАЖ
КАК НОВИЧКОВ В ПРОДАЖАХ «ПОСТАВИТЬ НА КРЫЛО»
Анна Волкова, бизнес-консультант
Как часто ваши новые сотрудники отдела продаж допускают ошибки? Всегда ли вы, как руководитель, поддерживаете своих подчиненных? К сожалению, чаще сотрудники получают негативную обратную связь, либо не получают ее вообще. Но как новичку понять, где и в чем он допускает промахи, и каким образом ему повысить эффективность личных продаж?
НЮАНСЫ НАЙМА ПРОДАВЦОВ: КАК ПРОВЕСТИ СОБЕСЕДОВАНИЕ
Алексей Колик, бизнес-тренер, бизнес-консультант
Набирая продающий персонал в компанию, большинство руководителей полагаются на то, что на этапе собеседования с кандидатами они смогут выбрать наиболее подходящих им сотрудников. Но так ли это в действительности? Может ли информация, предоставляемая кандидатом на собеседовании, дать реальную картину его возможностей? Одни уверены, что это вполне реально. Другие же относятся к собеседованию, как к очень поверхностному знакомству с человеком, и не более того. А перспективность того или иного кандидата можно выяснить только на практике.
МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА ПРОДАЖ
МОТИВИРОВАТЬ ИЛИ УВОЛЬНЯТЬ?
Татьяна Дубровская
Что делать, если результативность менеджера по продажам оставляет желать лучшего? Этот вопрос рано или поздно задает себе каждый руководитель отдела сбыта. Существует ли единый рецепт по решению этой проблемы? Конечно же, нет. В одних случаях показатели продавца могут улучшиться после внесения корректив в систему мотивации, а в других случаях, возможно, увольнение будет лучшим решением проблемы. Но как понять, когда менеджер по продажам просто недостаточно мотивирован, а когда он профнепригоден, и с ним лучше расстаться?
|