Анонс журнала «Управление сбытом», № 12, 2013
ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА ПРОДАЖ
ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ПРОДАВЦОВ: СВОИМИ СИЛАМИ И С ПОМОЩЬЮ ТРЕНЕРА
Александр Ерохин, предприниматель, бизнес-консультант, бизнес-тренер, владелец и генеральный директор компании «Курс-Консалтинг»
Отдел продаж компании – это двигатель, место, где генерируется прибыль. Если процесс развития остановился на одном уровне, значит, где-то произошел сбой. Возможно, старые подходы к продажам перестали работать, возможно, продавцы потеряли профессиональное чутье, возможно, присутствуют ошибки в управлении и т. д.
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА МЕНЕДЖЕРОВ ПО ПРОДАЖАМ В СФЕРЕ ОКОННОГО БИЗНЕСА
Лев Минуллин, директор по развитию производителя оконных систем PROPLEX
Задачи по профессиональной подготовке менеджеров по продажам решает сегодня практически любая оконная компания. До недавнего времени главной проблемой на пути обучения персонала было отсутствие специальных инструментов. Сэйлзы получали общие знания о процессе продаж, но им не рассказывали о специфике отрасли, продукта, не показывали, как общаться с покупателями.
БЛИЦ-ОПРОС
КАК НЕ СБИТЬСЯ С РИТМА? ИЛИ ПРАЗДНИКИ В ОТДЕЛЕ СБЫТА – ДО И ПОСЛЕ
Как только приближаются праздники, персонал продаж начинает сбавлять темпы работы. Руководство чаще в таких ситуациях угрожает штрафами и другими мерами наказания за снижение объемов продаж, но это не всегда помогает вернуть все «на круги своя». Причем, снижение результативности продавцов происходит не только в преддверии праздников, но и после того, как они прошли. А штрафы и другие угрозы руководителей могут лишь усугубить проблему. Итак, как помочь персоналу продаж в праздники не сбиться с привычного ритма работы?
|