Анонс журнала «Управление сбытом», № 12, 2013
УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ
КОНТРОЛИРУЕМ КАЧЕСТВО, ИЛИ КАК ДОБИТЬСЯ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ
Константин Бакшт, генеральный директор компании «Капитал-Консалтинг»
Цель каждого коммерческого предприятия – это получение максимальной прибыли. Но достигается компаниями эта цель по-разному: одни делают акцент на привлечении новых клиентов, другие – ищут пути удержания уже имеющихся заказчиков, третьи – отслеживают работу конкурентов и пытаются превзойти их во всем и т. д. Сегодня мы поговорим о том, как достичь роста продаж, совмещая все вышеназванные способы решения этой задачи.
ПРОДАЖИ В РЕЖИМЕ «ОНЛАЙН». ПОВЫШЕНИЕ КОНВЕРСИИ ПРОДАЮЩЕГО САЙТА
Татьяна Владимирская, бизнес-консультант
С каждым днем ряды пользователей сети Интернет не просто увеличиваются, но и взрослеют. И этот факт играет положительную роль в развитии онлайн-продаж. Если вчера покупка товара в интернет-магазине казалась чем-то экзотическим, то сейчас это уже для многих пользователей всемирной сети стало чем-то обыденным. Соответственно, растет и число компаний, продающих не только товары, но и, например, страховые продукты, в режиме онлайн.
|