Анонс журнала «Управление сбытом», № 12, 2013
ОТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ
ВНИМАНИЕ! КОНФЛИКТНЫЙ КЛИЕНТ!
Вера Павлова, бизнес-консультант
Вероятно, ни одна компания не сможет похвастаться отсутствием в своей практике конфликтов с клиентами. В этом нет ничего сверхъестественного, так как в процессе взаимодействия людей периодически возникают какие-то спорные ситуации, в которых сложно прийти к одному мнению. Менеджеры по продажам практически в любой организации находятся на «линии огня» в плане разрешения конфликтов с клиентами.
ГЕНЕРАТОР ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПРИБЫЛИ КОМПАНИИ. ТАКТИКА РАБОТЫ С РЕКЛАМАЦИЯМИ КЛИЕНТОВ
Анна Бочарова
В условиях жесткой конкуренции репутация компании становится очень важным элементом в цепочке достижения успеха. Причем часто один малейший промах может свести на нет работу многих людей на протяжении долгих лет. Именно в силу этих обстоятельств некоторые компании стараются минимизировать число рекламаций и жалоб со стороны клиентов, но не всегда это получается за счет улучшения качества товара и обслуживания.
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ КЛИЕНТОВ, ИЛИ ДОЛГОСРОЧНАЯ УСПЕШНОСТЬ ПРОДАЖ
Алексей Кошурин, учредитель и генеральный директор ООО «Кошурин эдвайзинг энд коучинг», практикующий бизнес-тренер
Как продавать больше? Что способствует созданию лояльных отношений с клиентами? Как привлечь новых клиентов и перевести их из разряда случайных в категорию постоянных? Для того, чтобы ответить на все эти вопросы и повысить объемы продаж в вашей компании, нужно, как минимум, понять, в чем заинтересованы ваши клиенты, каковы их потребности и как вы можете помочь им решить их проблемы.
|