Алексей Иванов: «Если даже лопух смог, то уж мы и подавно!»
— Ваша книга построена на примерах, которые наглядно демонстрируют работу «вечных двигателей». Наверняка и в Вашей практике было немало подобных ситуаций. Вспомните самые интересные из них?
— Предположим, что наш товар – это программное обеспечение, которое помогает экономить рабочее время менеджера. Более чем простая, понятная выгода. Можно так прямо и сказать об этом офисным работникам, на которых этот продукт был рассчитан.
В рекламных объявлениях обычно так и поступают. Часть работы выполняет компьютер и, следовательно, вы будете работать меньше. У вас останется больше свободного времени. Пока все весьма рационально и логично, не правда ли?
А теперь добавим в рекламу идейную и эмоциональную краски.
Представьте детский рисунок, который прикреплен к холодильнику магнитом. С одной стороны там нарисована женщина в юбке и написано «Мама», а с другой – изображена телефонная трубка с подписью «Папа».
Согласитесь, что теперь возможность меньше работать будет восприниматься по-другому. На чем построена реклама? На чувстве вины много и тяжело работающего отца перед своим ребенком.
|