Алексей Иванов: «Если даже лопух смог, то уж мы и подавно!»
Распространено мнение, что реклама – это о вашем товаре и ваших услугах, о вас и вашей компании. Это не так. Настоящая реклама – это о вашем клиенте. О живом человеке с живыми эмоциями и страстями.
Этой, в общем-то, простой мысли и посвящена книга.
Совсем свежая история. Мой старший товарищ, журналист известного научно-популярного издания, прочитал рукопись книги и признался, что немного завидует мне.
– Чему именно? – последовал мой вопрос.
– Меня восхищают люди, – ответил он, – у которых есть внутренний огонь. По твоей книге это чувствуется. Ты – человек, который умеет удивляться. Когда я учился в школе, в космос полетел Гагарин. И один из моих одноклассников, такой толстый паренёк, пустился прыгать на одной ножке. Так эта его реакция удивила меня больше, чем сам факт полёта человека в космос. Преодоление земного тяготения воспринималось рационально и сдержанно, а вот эмоциональность приятеля изумила до глубины души.
— Знаем, что Вы имеете степень кандидата физико-математических наук, однако более десяти лет работаете в сфере рекламы и маркетинга. Технические знания помогают вам в работе?
— Здорово помогает умение думать. Любовь к точному выражению мысли. Привычка собирать и анализировать большие объемы информации до того, как ты сядешь за написание самого текста. Это всё полезное наследие физтеховского образования.
Кстати, таких привычек многим рекламистам сегодня очень не хватает. Ведь настоящая реклама – это не гламур, как кажется со стороны, а труд, пот и слезы.
|