Анонс журнала «Новости маркетинга», № 1, 2014
«Новости маркетинга»: Тенденции маркетинга в новом году
Новый год – новая страница жизни. Определены цели и намечены этапы их достижения. Какие инструменты маркетинга будут приоритетны в 2014 году? На что следует обратить особое внимание, а что лучше исключить из арсенала работы маркетолога? Ответы на эти вопросы вы найдете в материалах круглого стола. Директора и менеджеры делятся своими мнениями относительно тенденций маркетинга в этом году.
Несомненно, интернет продолжает оставаться одним из наиболее востребованных способов распространения информации о компании, товарах и услугах. Как не затеряться среди конкурентов и всегда быть на первых строках в поисковых системах? Почему при подключении контекстной рекламы очень быстро можно потратить весь запланированный бюджет и как этого избежать? Что нужно учесть при создании контента, чтобы действующие и потенциальные клиенты прочитали представленную именно вами информацию? Советы и комментарии специалистов в области маркетинга и PR, примеры из практики помогут грамотно выстроить стратегию продвижения в сети Интернет.
Вместе с тем актуальными остаются личные встречи и контакты между представителями компаний, клиентами, партнерами и СМИ. Из нашего журнала вы узнаете, как грамотно выбрать идею для проведения мероприятия и реализовать ее, как можно сократить расходы на ивенты, а на чем экономить не следует, каковы перспективы развития того или иного маркетингового инструмента.
Обо всем этом и многом другом в новом номере журнала «Новости маркетинга».
Наталья Булыга, редактор выпуска
Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://www.marketingnews.ru/.
|