Анонс журнала «Новости маркетинга», № 1, 2014
СТРАТЕГИЯ / УПРАВЛЕНИЕ
РЕТАРГЕТИНГ – МОДА ИЛИ НЕОБХОДИМОСТЬ?
Интервью с Басом Годска, исполнительным директором консалтинговой фирмы Acrobator.com
Онлайн-маркетинг самый прозрачный из всех видов маркетинга, а также один из наиболее интерактивных, который полностью трансформировал предыдущий статус-кво, когда преобладало правило: «50 процентов моего бюджета выброшено из окна, и какие это 50 процентов, также непонятно». Digital-подход позволяет с точностью до третьей цифры после запятой определить эффективность проведенной кампании.
КРУГЛЫЙ СТОЛ
ТЕНДЕНЦИИ МАРКЕТИНГА 2014: МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
Не секрет, что в повседневной деятельности маркетологи руководствуются не только текущим, но и перспективным планированием. Анализ ситуации на маркетинговом рынке позволяет находить оптимальные решения при выборе средств достижения целей. В начале года мы предлагаем вам обратиться к экспертным мнениям специалистов по вопросам тенденций маркетинга в 2014 году, что позволит скорректировать действия.
СТРАТЕГИЯ/УПРАВЛЕНИЕ
6 ОПЦИЙ, КОТОРЫЕ НЕ ПОЗВОЛЯТ «СЛИТЬ БЮДЖЕТ» НА КОНТЕКСТНУЮ РЕКЛАМУ
Татьяна Костенкова
Суммы, которые попадают в «слив», значительные. На самом деле емкость контекстной рекламы такова, что «скрутить» 10 000–15 000 рублей за один час более чем реально – достаточно запустить контекстную рекламу без учета грамотных ограничений. В моей практике встречались рекламодатели, которые теряли и по 100 000 рублей, правда, в очень популярных и высокочастотных тематиках. Однако бестолково «слить» даже 3000 рублей обидно и вредно для бизнеса, поэтому прежде чем запустить рекламную кампанию, стоит задуматься над тем, как сделать так, чтобы деньги не улетели в трубу.
|