Анонс журнала «Новости маркетинга», № 1, 2014
ИССЛЕДОВАНИЕ/АНАЛИТИКА
ПРОДВИЖЕНИЕ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА
Юлия Махотина
Мнение о том, что виртуальная реальность еще не прижилась в быту и работе регионов, основано не на реальном анализе текущей ситуации, а на традиционном представлении 10-летней давности. В результате, 76% руководителей, развивающих бизнес в пределах области и своего города, не рассматривают интернет в качестве точного и эффективного инструмента привлечения и удержания клиентов
КОММУНИКАЦИИ/ПРОДВИЖЕНИЕ
КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ. С ЧЕГО НАЧАТЬ И КОМУ ДОВЕРИТЬ?
Алексей Лазутин
Контент-маркетинг весьма эффективен, но затратен с точки зрения использования людских и временных ресурсов, следовательно, достаточно дорог. Так, при формировании информационного наполнения контент-маркетинга на создание одной уникальной статьи для сайта потребуется от 2 до 4 часов. По приблизительным подсчетам, для качественного наполнения сайта необходимо 60–70 текстов, а это приблизительно 3 недели работы для специалиста.
КОММУНИКАЦИИ/ПРОДВИЖЕНИЕ
НЕСТАНДАРТНЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ. КАК ИМ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ?
Виталий Стеценко
При выполнении аудита действующих рекламных кампаний своих клиентов я неоднократно наблюдаю одну простую ошибку: только четыре канала получения трафика из семи используемых работают «в плюс». Остальные являются издержками. Вытянув бюджет из трех нерабочих каналов и переведя его в четыре рабочих, вы автоматически увеличите возврат инвестиций на 10–50%.
|