Анонс журнала «Новости маркетинга», № 1, 2014
КОММУНИКАЦИИ/ПРОДВИЖЕНИЕ
СОЗДАНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ ВСТРЕЧ, МЕРОПРИЯТИЙ В СОЦСЕТЯХ
Ольга Вологина
Механизм маркетинга мероприятия состоит, по моему мнению, в следующем: в первую очередь продвигаются продукт, навык, идея, создаваемая мероприятием. Например, мероприятие компании Ecco (сеть брендированных магазинов обуви) посвящено новой летней коллекции 2014 года. Его основная идея – показать, насколько цветная обувь (предлагаемый стиль сезона 2014 года) будет отражать потребности целевой аудитории
ТМ/БРЕНД
ТРЕТЬЯ МИРОВАЯ ВОЙНА. МЕЖДУ ПОТРЕБИТЕЛЯМИ
Юрий Шпиллер
Раньше продукт, для того чтобы стать «брендом», неизменно проходил все стадии своей эволюции. Начиналось все с «просто продукта», имеющего некое преимущество перед конкурентами. Затем шла стадия «известного продукта», когда о нем уже знают многие, но не вкладывают в свое представление о нем больше, чем он является на самом деле. И заканчивалось третьей, финальной стадией «продукта с высокой добавленной стоимостью». Сейчас распространилась практика разработки бренда «с нуля», когда разрабатываются все необходимые составляющие бренда, а уже затем они внедряются на рынок.
КОММУНИКАЦИИ/ПРОДВИЖЕНИЕ
КАК ВЫПОЛНИТЬ ПЛАН ПРОДАЖ ПРИ ОГРАНИЧЕННОМ МАРКЕТИНГОВОМ БЮДЖЕТЕ? (КЕЙС)
Варвара Киселева
В рамках увеличения клиентоориентированности менеджеры предложили ввести доставку товара в выходные дни, увеличив минимальную кратность (частоту) заказа; добавить экспресс-доставку с увеличением суммы заказа и на условиях оплаты по факту поставки; разработать специальные предложения по логистике и доставке при выборке продукции на определенную сумму.
|