Анонс журнала «Новости маркетинга», № 1, 2014
КОММУНИКАЦИИ/ПРОДВИЖЕНИЕ
ШЕЛКОГРАФИЯ: НЕТРИВИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ЗАВОЕВАНИЯ КЛИЕНТОВ
Ирина Макарова
Примеры шелкографии вы можете видеть каждый день – это изготовление сувенирной продукции, печать на майках, кружках и пр. Но это лишь стандартные приемы. О других возможностях шелкографии в нашей стране знают немногие, потому что пока это еще довольно молодой вид индустрии, не получивший широкой известности.
СТРАТЕГИЯ/УПРАВЛЕНИЕ
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ В 2014 ГОДУ: ПРОГНОЗЫ, ИДЕИ, ПОЖЕЛАНИЯ МАРКЕТОЛОГАМ
Ирина Макматова
Набирающий все большую популярность Instagram вообще «заточен» только под мобильного пользователя и не собирается предоставлять свои возможности десктопам. Теперь проверка сайта на корректное отображение на мобильном устройстве – обязательное условие успешного продвижения.
КЛИЕНТСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
МАРКЕТОЛОГИ ДАЮТ ВОЛЮ ЭМОЦИЯМ
Екатерина Гоулд
Сегодня вовлекать аудиторию стало гораздо проще. Появились социальные сети, форумы, группы, сообщества, где есть свои «лидеры мнений». Захват внимания и привлечение на сторону бренда «лидера мнения» – это союз маркетолога с «вожаком стаи» потребителей, потенциально готовых купить ваш продукт либо воспользоваться вашей услугой.
|