Анонс журнала «Новости маркетинга», № 1, 2014
КЛИЕНТСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
ВХОДЯЩИЙ МАРКЕТИНГ
Маргарита Середа
Входящий маркетинг превращает совершенно постороннего человека в клиента, устанавливая довеительные отношения между брендом и целевой аудиторией по мере того, как потребители проходят через все этапы «воронки продаж». Постепенно компания выстраивает отношения с потенциальными клиентами с помощью распространения электронных книг, видеоматериалов, руководств, проведения исследований, изучения официальных документов.
КОММУНИКАЦИИ/ПРОДВИЖЕНИЕ
СОБЫТИЙНЫЙ МАРКЕТИНГ: ТЕНДЕНЦИИ, ПРИЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ
Интервью с Максимом Раковым, руководитель департамента коммуникаций компании Tetra Pak
Что касается внешних коммуникаций, оптимальным (и, кстати, самым выгодным) форматом взаимодействия со СМИ, на мой взгляд, остаются… пресс-завтраки. Утром проще найти зал, дешевле меню, так как из него исключается алкоголь, – люди общаются в приятной обстановке, которую не портит официоз традиционных пресс-конференций.
КОММУНИКАЦИИ/ПРОДВИЖЕНИЕ
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОВОД ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЯ: ГРАМОТНЫЙ ВЫБОР ИДЕИ И ЕЕ РЕАЛИЗАЦИЯ (КЕЙС)
Мария Лукина
День рождения компании – хороший информационный повод для средств массовой информации, официальных сообществ в социальных сетях, партнеров и друзей организации. Не использовать его, с точки зрения пиара, будет абсолютной глупостью. Если начальник несколько закрыт и не привык к общению с прессой, то данный повод представляет собой самый лучший вариант разговорить его и организовать несколько интервью.
|