Анонс журнала «Новости маркетинга», № 1, 2014
КОММУНИКАЦИИ/ПРОДВИЖЕНИЕ
ОРГАНИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЯ БЕЗ ЛИШНИХ ЗАТРАТ (КЕЙС)
Михаил Кашаев
Для того чтобы успешно привлекать информационных партнеров, нужно понять, что ваше мероприятие является отличным рекламным каналом для многих компаний, не конкурирующих с вами, заявить о себе «вживую». В свою очередь, у них есть интересующие вас информационные площадки.
ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ: АНАЛИЗ РЫНКА ТРУДА
По сравнению с октябрем 2012 года прирост количества резюме, размещенных в разделе каталога «Топ-менеджмент. Маркетинг, реклама, PR», составил 4%, числа вакансий – около 1%. Это свидетельствует о небольшом усилении конкуренции среди соискателей, которая и так достаточно высока в данном сегменте рынка труда.
Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://www.marketingnews.ru/.
|