Анонс журнала «Новости маркетинга», № 12, 2013
ИССЛЕДОВАНИЕ / АНАЛИТИКА
ПРАВЯЩЕЕ МЕНЬШИНСТВО
Мультикультурный маркетинг в России: состояние и перспективы
Роман Назаров
В одних случаях маркетинг с культурным таргетингом может быть сведен к учету региональных особенностей, в других – нет. Именно в финансовом секторе России мы нашли примеры мультикультурного маркетинга. Например, в газете «Туран» регулярно размещается реклама трех систем денежных переводов и нескольких банков, и рекламодатели разрабатывают для этого издания специальные двуязычные рекламные макеты. Если для систем денежных переводов эмигранты – одна из основных целевых групп, то крупные банки, наоборот, довольно долго дистанцировались от данного сегмента.
ТМ / БРЕНД
АУДИО БРЕНДИНГ КОНГРЕСС 2013
Конгресс проводился в пятый раз, каждый год его принимает новая страна. Среди спикеров конгресса было много ярких представителей отрасли. Патрик Лангсланг (audio consulting group) выступил на конгрессе с оценкой эффекта использования музыки на конкретных сайтах. Одним из знаменательных событий мероприятия стало представление Audio Branding премии. Из шести кейсов шорт-листа международное экспертное жюри выбрало победителей Audio Branding премии 2013 года.
ТМ / БРЕНД
«ДЕЛАТЬ БИЗНЕС, ОСТАВАЯСЬ СЧАСТЛИВОЙ, – ЭТО ПРОСТО!»
Интервью с Ксенией Светличной, руководителем Центра аудиобрендинга
Конечно, музыку для рекламы, аудиоролики и тому подобное делали всегда. Но систематизировать аудиостилистику брендов до этого как-то никому в голову не приходило. Когда я стала размышлять, с чем бы таким уникальным выйти на рынок, вдруг пришло осознание, что ниша не занята. А поскольку я музыкант, всю жизнь сочиняю, пою, полжизни делаю видео- и радиоролики, я подумала, что настал момент, чтобы хобби превратить в бизнес.
|