Анонс журнала «Новости маркетинга», № 12, 2013
ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР
НЕТВОРКИНГ В БИЗНЕСЕ
Маргарита Акулич, Доцент кафедры маркетинга Белорусского национального технического университета
Очень часто занимающиеся бизнесом люди убеждаются, что получению большей части прибыли они обязаны не самому бизнесу и не деятельности по современным технологиям, а именно нетворкингу. К примеру, зачастую основная часть дохода может получаться не благодаря «воронке продаж», а личным знакомствам. Причем знакомства могут происходить в самых разных местах и при различных обстоятельствах. И очень велика при их обретении и продолжении роль личного общения, личных взаимоотношений, применения нестандартных подходов.
КОММУНИКАЦИИ / ПРОДВИЖЕНИЕ
DIGITAL: БУДУЩЕЕ ГДЕ-ТО РЯДОМ…
Акмаль Сайдазимов, digital director в ГК ТОК
Изменения произошли столь стремительно, что можно признать: интернет-маркетинг состарился так же быстро, как и родился, потому что был ограничен рамками ПК и провода. Зато теперь мы имеем дело с digital маркетингом, который легко пересекает рамки онлайн и не признает ограничений. Но для успешного продвижения в digital недостаточно уметь придумать однажды нечто оригинальное и пользоваться плодами целый год. Цифровая эра требует быть готовым к креативному подвигу каждый день и час: от живого интерактивного интерфейса до создания уникальной истории о продукте.
СТРАТЕГИЯ / УПРАВЛЕНИЕ
ПРИНЦИПЫ ПРОДВИЖЕНИЯ В СОВРЕМЕННОМ БИЗНЕСЕ
Интервью с Ольгой Вечкановой, менеджером по развитию бизнеса департамента промышленной автоматизации московского филиала Mitsubishi Electric Europe B. V.
Возьмем хорошо всем известный комплекс маркетинга предприятия 4Р (четыре «пи») – product, price, place, promotion (с английского языка – «продукт», «цена», «распространение» и «продвижение») – или 7Р (семь «пи»), где к четырем упомянутым выше понятиям прибавляются people, process и physical evidence (с английского языка – «персонал», «процесс» и «физическое свидетельство»). Эти комплексы могут не найти практического применения в бизнесе. Почему так происходит? Все очень просто, маркетинг – это бизнес глазами клиента, и загонять его в рамки этих самых «пи» невозможно.
|